Современная музыка в фильмах о старом

Люди, которые говорят, что в фильмах, описывающих события прошлых веков, нельзя использовать музыку современных направлений: рок, техно, транс, драм-н-бейс, дабстеп, прочую электронщину и хип-хоп — абсолютно ничего не понимают в музыке. Это, как правило, те же самые мудаки, которым не нравятся ремиксы песен и смешивания жанров. Их мнение о музыке вообще никого не должно волновать, пока они не поумнеют в этом плане.

Ребят, оглянитесь вокруг: огромное количество каверов сделаны круче оригиналов, и дело отнюдь не в качестве звука. Это, конечно, не отменяет удачности исходного материала, иначе на него никто бы не обратил внимания и не стал переосмысливать. Вообще, количество аранжировок, каверов, ремиксов, постановок, экранизаций, переделок — отличный показатель ценности труда; причём, не только музыкального.

Из последних фильмов не могу не упомянуть «Джанго освобождённый» и «Великий Гэтсби» — картины с превосходной современной музыкой. (Действия фильмов происходят в середине девятнадцатого и первой трети двадцатого веков соответственно.)

Не слушайте этих скептиков. Это всё равно, что спрашивать у обывателя с тройкой по физике, как он относится к Большому адронному коллайдеру и прочим научным экспериментам. Вряд ли вы получите релевантную информацию по вопросу.

кино музыка

комментс паверед бай Дискас