← maximals.ru / статьи | Корпоративные ляпы |
РСС → |
Ляпы встречаются всегда и всюду. Это неизбежное следствие развития любой системы. Некоторые исправляют их сразу же после обнаружения, а некоторые — по нескольку лет. В некоторых компаниях за ляпы дают люлей, а в некоторых — смотрят на косяки сквозь пальцы.
Иногда корпоративные ляпы поражают воображение.
Вот памятка для клиентов компании «Пазл» (прошу прощения
за ужасное качество фотографии: телефон снимает совсем плохо).
Это видят тысячи белгородских (только ли белгородских?)
клиентов после подключения интернета у провайдера:
Само собой, на рабочем сайте форма входа находится
в верхнем правом углу экрана:
Я даже молчу про то, что слово «находится» пишется слитно. Паша, хоть ты им скажи; меня-то не послушают, ясное дело.
Что поражает больше всего? Интересно, сколько времени просуществовал этот текст, и ни один человек в компании не заметил косяка.
Я могу допустить, что в рекламе «Музыкального Арсенала»
и «Потапыча» на нотном стане изображена абсолютная бредятина:
Хотите послушать? :-)
А ведь дизайнеру стоило только один раз спросить знакомого музыканта, красив ли нотный стан, попросить кусок реальной мелодии, стилизовать его под нужный дизайн, и вуаля! Отличная реклама радует глаз, тешит самолюбие дизайнера, и приносит больше денег заказчику. Общайтесь с людьми больше — руки и язык не отвалятся.
Я могу допустить, что у Студии Гарина скрипт склонения
существительных по числительному может не принимать
в расчёт особенности склонения числительных от 11 до 14:
Но оставим в покое местечковые фирмы. Взглянем на образцы
более крутых компаний. Вот, скажем, буклет «Рестора» с рекламой
компьютеров «Apple», который сделан с такой кропотливостью
и скрупулёзностью, что даже кавычки свешены:
Ребята, это «Рестор» — крупнейшая дилерская сеть «Apple» в России. Компания, продающая мониторы и компьютеры по сто тысяч рублей! Повышающуя аннодированного, блин. Наймите хорошего копирайтера для начала, а потом беритесь за дизайн.
Какого бы масштаба ни была ваша компания нужно стремиться к точности деталей, ибо детали — это то, что отличает профессионала от дилетанта.